Контрактный двигатель 3.6л LLT на Cadillac, Chevrolet, Buick, GMC, Saturn с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель LLT
Применяемость двигателя |
Cadillac CTS (Кадиллак СиТС), Год: 2008-2012 |
Cadillac STS (Кадиллак СТС), Год: 2008-2012 |
Cadillac SRX (Кадиллак СРХ), Год: 2008-2012 |
Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро), Год: 2010-2012 |
Chevrolet Traverse (Шевроле Траверс), Год: 2009-2017 |
Buick Enclave (Бьюик Энклав), Год: 2009-2017 |
Buick LaCrosse CXS (Бьюик ЛаКросс), Год: 2010-2012 |
GMC Acadia (ДжиЭмСи Акадия), Год: 2009-2016 |
Saturn Outlook (Сатурн Аутлук), Год: 2009-2010 |
Daewoo Veritas (Дэу Веритас), Год: 2009-2011 |
Holden VE Commodore SV6 (Холден ВЕ Коммодоре), Год: 2009-2011 |
Holden WM Statesman (Холден ВЕ Стэйтсмен), Год: 2009-2011 |
Holden WM Caprice (Холден ВЕ Каприз), Год: 2009-2011 |
Cadillac SLS (Кадиллак СЛС), Год: 2010-2012, Дополнительно: Азиатский рынок |
Описание Двигателя
Модель Двигателя |
LLT |
Производитель |
GM |
Год производства |
2008-2017гг |
Объем двигателя |
3.6л (3564 куб.см) |
Материал блока цилиндров |
алюминий |
Система |
инжектор |
Тип двигателя |
V-образный |
Количество цилиндров |
6 |
Ход поршня |
85.6 мм |
Диаметр цилиндра |
94 мм |
Мощность двигателя |
281-307 л.с. (210-229 kW) / 6300-6400 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин |
350-377 Нм / 2900-5200 об.мин |
Вид топлива |
92-95 бензин |
Вид масла двигателя |
- |
Объем масла двигателя |
- |
Рекомендуемый интервал замены масла |
15000 км |
Описание и часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя LLT от Кадиллак, Шевроле, Бьюик, ДжиЭмСи и Холден
Так как двигатель LLT разрабатывался для автомобилей больше продаваемых за рубежом (Cadilac CTS, Cadilac STS; Shevrolet Traverse, Shevrolet Camaro; GMC Acadia; и другие авто марок Buick, Holden, Daewoo, Saturn), в России найти подобный экземпляр в хорошем состоянии не так просто. К счастью, наша компания располагает ассортиментом бензиновых и дизельных бу ДВС не только популярных марок, но и довольно экзотических брендов для РФ: Lincoln, Smart, Saab, Alfa Romeo, Mini Cooper, GMC и т.д. А наличие собственного автосервиса позволяет нам быстро выполнить замену двигателя Saturn Outlook 3.6и даже капитальный ремонт.
Теперь немного о моторе Кадилак LLT. Это 3,6 литровый силовой агрегат атмосферного типа с непосредственным впрыском топлива. Блок цилиндров для облегчения веса выполнен из алюминиевого сплава. 6 цилиндров расположены V-образно, с 4 клапанами на каждый. Кстати диаметр цилиндров не маленький – 94мм, при ходе поршня 85,6мм. Бесступенчатая система изменения фаз VVT расположена на впускных и выпускных распределительных валах. Степень сжатия 11.3 не позволяет использовать топливо с октановым числом меньше АИ 95 без последствий для двигателя Cadilac STS. Наличие гидрокомпенсаторов в ГРМ позволяет не заморачиваться с регулировкой клапанов, но в то же время замену масла необходимо производить не позже положенного регламентом срока. При среднем расходе топлива Кадилак СТС в 11 литров на 100км мощность ДВС LLT составляет 304-307л.с и 370Нм крутящего момента - неплохое соотношение.
В системе ГРМ мотора Шевроле Траверс 3.6 применены целых 3 цепи, что не очень хорошо сказалось на долговечности шестерней и самих цепей ГРМ, особенно нижней. Другой частой жалобой владельцев Кадилак, Шевроле и ДжиЭмСИ с мотором 3.6 литра стали часто ломающиеся муфты VVT. По мере эксплуатации нужно обращать внимание на уровень масла – даже небольшое голодание чревато для мотора LLT стружкой в маслоприемнике от элементов постели и вкладышей коленчатого вала. Плохим признаком в таком случае будут стуки в районе поддона картера. В остальном, такие моторы Cadilac STS довольно неприхотливы и надежны, способны не доставлять хлопот своим владельцам долгое время.
Однако, рано или поздно подходит порог для капитального ремонта двигателя Кадилак СиТС, только дело это, обычно, затратное и хлопотное, способное доставить владельцу автомобиля немало головной боли, ввиду проблем с подбором и покупкой запчастей. Да и не каждый автосервис специализируется на ремонте двигателей LLT. Поэтому многие автолюбители предпочитают купить бу двигатель Cadilac STS без пробега по России вместе с необходимой документацией для постановки на учет авто. Далее производят замену мотора автомобиля, делают перерегистрацию и забывают о проблеме на долгие годы. Плюсом контрактных моторов из-за рубежа также является соотношение цена-качество. При незначительной выработке, оригинальных запчастях и качественных заливаемых топливе и масле, цены на контрактные двигатели Shevrolet Camaro у нас более чем приемлемые. А разнообразие ассортимента и постоянное наличие товара позволяет без труда купить контрактный мотор GMC без недельных ожиданий. Для оптовых покупателей предусмотрены специальные условия и скидки. Те, у кого нет возможности забрать купленный бу двигатель лично, могут воспользоваться услугой доставки силового агрегата по Москве и Московской области, а также доставкой транспортной компанией в другие регионы России. Напишите нам в чат или позвоните по телефону, и менеджеры проконсультируют Вас о цене и наличии интересующего мотора без пробега по России, при желании отправят его фото или видео, организуют доставку или показ непосредственно на складе. Купить бу двигатель LLT можно, заплатив наличными, переведя деньги банковским переводом или другой безналичной оплатой. На все бу моторы распространяется 14-ти дневная гарантия с момента передачи его на складе или приёме в транспортной компании. Наш офис работает каждый день по адресу г.Москва ул.Котляковская 1а. (ст.метро Каширская). Вы можете купить контрактный двигатель Cadilac CTS 3.6 по системе трейд-ин со скидкой 10%, а если произведете замену ДВС LLT в нашем техническом центре, то получите дополнительную скидку 5%.
Также в автосервисе можно произвести не только замену ДВС LLT, но и полноценный ремонт других бензиновых и дизельных двигателей, коробок передач и турбокомпрессоров для легковых авто и малотоннажных грузовиков и автобусов. Нашими специалистами выполняются мероприятия по замене и ремонту шатунно-поршневой группы, расточке, хонинговке цилиндров, опрессовке блока цилиндров, работ с коленчатым валом, клапанной группой, распределительными валами и другими составляющими двигателя Shevrolet Traverse. Мы беремся как за полное восстановление, так и за мелкий ремонт ДВС Кадилак СТС. А для доказательства надежности нашего сервиса даем 30-ти дневную гарантию на проводимые работы.
Чтобы купить контрактный двигатель Кадилак 3.6 литра – не нужно томиться в долгом ожидании, пока подозрительные перекупщики привезут бу мотор сомнительного происхождения и непонятного состояния, и опасаться за потраченные деньги. Достаточно однажды довериться профессионалам, и остаться довольным своим выбором.