Москва: 8 (495) 150 53 44
Контрактные двигатели от Мотор Группс
 

Купить б/у двигатель L3-VDT / L3 Turbo / L3VDT на Мазда



90 000 руб.

Запрос обратного звонка

Контрактный двигатель L3-VDT / L3 Turbo / L3VDT на Mazda с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель L3-VDT / L3 Turbo / L3VDT

Применяемость двигателя Mazda CX-7 / CX7 / CX 7 (Мазда СХ-7 / СХ7 / СХ 7), Год: 2006-2013, Дополнительно: ER
Mazda 3 (Мазда 3), Год: 2006-2009, Дополнительно: BK
Mazda 3 (Мазда 3), Год: 2009-2014, Дополнительно: BL
Mazda 6 (Мазда 6), Год: 2005-2007, Дополнительно: GG / GY
Mazda MPV (Мазда МПВ), Год: 2006-2010
Mazda Atenza MPS (Мазда Атенза МПС), Год: 2005-2007
Mazdaspeed6 (Маздаспид6), Год: 2005-2007
Mazda Axela MPS (Мазда Аксела МПС), Год: 2006-2012
Mazdaspeed3 (Маздаспид3), Год: 2006-2012

Описание Двигателя

Модель Двигателя L3-VDT / L3 Turbo / L3VDT
Производитель Mazda
Год производства 2005-2014гг
Объем двигателя 2.3л (2261 куб.см)
Материал блока цилиндров алюминий
Система инжектор
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 94 мм
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Мощность двигателя 260-267 л.с. (182-196 kW) / 5500 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 380 Нм / 3000 об.мин
Вид топлива 92-95 бензин
Вид масла двигателя -
Объем масла двигателя -
Рекомендуемый интервал замены масла  15000 км

 

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя L3-VDT / L3 Turbo / L3VDT от Мазда

В первую очередь у L3 Turbo начнут страдать муфты VVTi, из-за их некорректной работы может довольно быстро растянуться цепь ГРМ. Её звенья начнут перескакивать, провоцируя сбои в работе фаз газораспределения мотора Мазды 2.3. Это послужит серьезными неприятностями, вплоть до износа шеек распредвалов и постели ГБЦ. Свечи нужно покупать только качественные и регулярно менять их, иначе из-за образующегося нагара топливовоздушная смесь в камерах сгорания L3 VDT будет не до конца сгорать, что приведет за собой закоксовывание поршней и залегание колец. Начнется жор масла со всеми вытекающими последствиями. Возможно даже, что турбина Mazda MPV 2.3 выйдет из строя до среднестатистических 150-200тыс.км пробега.

Описание

Данные двигатели Мазды серии MZR выпускались и ставились на легковые автомобили Mazda MPV (Мазда МПВ), Mazda 3 MPS (Мазда 3 МПС), Mazda Axela (Мазда Аксела), Mazda Atenza (Мазда Атенза) Mazda CX-7 (Мазда сх 7) с 2001 по 2011гг. В L3 VDT применена передовая на тот момент технология DISI с непосредственным впрыском топлива. Блок и ГБЦ двигателя Мазды СХ-7 японские конструкторы сделали алюминиевыми. Поршни ходят в чугунных гильзах. Рабочий объём равен 2.3 литра. Двигатель Мазды МПС  турбированный, имеет спортивных характер, выдает мощность в 263л.с., и крутящий момент 380Нм. Расположение 4 цилиндров в L3 VDT рядное, с 4 клапанами на каждый цилиндр. Степень сжатия в камере сгорания 9.5. Система ГРМ Mazda Axela оснащена 2 распредвалами с фазорегуляторами VVTi, приводится в действие цепью. В передней крышке двигателя L3 VDT находится техническое отверстие  для обслуживания элементов ГРМ. Средний расход бензина Мазды СХ 7 составляет примерно 10-11 л на 100км. Система DISI получилась настолько удачной, что компания Ford выкупила право на её использование и успешно ей пользовалась только уже под названием Duratec.

Хотя мотор Мазды СХ-7 отличается динамичными свойствами – использовать его постоянно в надрывистом режиме не рекомендуется. В первую очередь у L3 Turbo начнут страдать муфты VVTi, из-за их некорректной работы может довольно быстро растянуться цепь ГРМ. Её звенья начнут перескакивать, провоцируя сбои в работе фаз газораспределения мотора Мазды 2.3. Это послужит серьезными неприятностями, вплоть до износа шеек распредвалов и постели ГБЦ. Свечи нужно покупать только качественные и регулярно менять их, иначе из-за образующегося нагара топливовоздушная смесь в камерах сгорания L3 VDT будет не до конца сгорать, что приведет за собой закоксовывание поршней и залегание колец. Начнется жор масла со всеми вытекающими последствиями. Возможно даже, что турбина Mazda MPV 2.3 выйдет из строя до среднестатистических 150-200тыс.км пробега.

Владелец должен быть готов к такому или похожему обороту событий. В противном случае придется «капиталить» или купить бу мотор Мазды 3. Так как L3 VDT уже не ставят на Mazda, то найти новый двигатель – задача нереальная. Поэтому неплохой и доступный вариант здесь – купить контрактный двигатель Мазда 2.3 Turbo. Эти бу двигатели поставляются со всего света: от Америки до ОАЭ. Прямо сейчас в наличии десятки бу моторов для Мазды и сотни для других японских , французских, китайских, итальянских, корейских автомобилей. На сайте Вы можете ознакомиться, возможно, не со всем ассортиментом двигателей, ведь новые поставки бу ДВС производятся регулярно. Поэтому для достоверности наличия интересующей модели бу двигателя позвоните нам по контактному номеру, напишите в чат или форму обратной связи. Менеджеры проинформируют о наличии нужного мотора, сообщат о возможных скидках и цене на контрактный бу двигатель Mazda 3 MPS. Если окажется, что нужый ДВС уже купили – Вы можете сделать предзаказ. Оплата производится: наличными средствами, он лайн переводом, банковским переводом на реквизиты нашей организации. В дополнение к купленному мотору Вы получаете необходимые документы и гарантию в 14 календарных дней. Есть возможность обмена на контрактный ДВС своего старого мотора Mazda CX-7 со скидкой 10 процентов. Товар можно забрать самовывозом по адресу МО, Горки Ленинские, Технопарк М4, ул. Западная 30 или заказать доставку по предоплате в течение дня по всей Московской области. Мы сотрудничаем со многими ТК, поэтому при необходимости отправим двигатель Мазды 3 в другие регионы России в соответствии с пожеланиями.

Купив контрактный L3 VDT 2.3 – можно выполнить его установку в нашей СТО. Так как наши бу моторы проходят предпродажную подготовку – срок установки сводится к минимуму. Если Вы сторонник не покупать что-то взамен, а отремонтировать старое – наши специалисты проведут полную диагностику всех узлов, механизмов и деталей двигателя Мазда 2.3 на наличие скрытых дефектов и согласуют с Вами как выгодней поступить. В распоряжении целый арсенал проводимых работ по ремонту и восстановлению ДВС, КПП, турбин для легковых и легких коммерческих автомобилей от самых легких до, казалось бы, невыполнимых.

Поэтому если вы уже столкнулись с неприятностью L3 VDT или заранее присматриваетесь к возможной проблеме – напишите или позвоните нам, и мы проконсультируем Вас по возникшему вопросу двигателя Mazda CX-7 и обязательно поможем с решением.

 

Отгрузка двигателя L3-VDT / L3 Turbo / L3VDT



Вы всегда можете купить двигатель в наличии со склада в Москве по выгодным ценам и с гарантией! Так же мы всегда готовы предложить вам ремонт вашего двигателя (ремонт ГБЦ, ремонт Блока, Ремонт коленвала, распредвалов, шатунов и других узлов вашего ДВС)

Гарантия 2 недели, при установке в нашем сервисе гарантия 1 месяц

Доставка в регионы
Частые вопросы

Все права защищены Мотор Группс - контрактные двигатели Продажа оптом и в розницу. г. Москва