Москва: 8 (495) 150 53 44
Контрактные двигатели от Мотор Группс
 

НАЛИЧИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ НА СКЛАДЕ, ПО БРЕНДАМ:

Коммерческая техника:

Шорт-Блоки:


Также в наличии двигатели, коленвалы, блоки и ГБЦ со скидкой 10% по системе "TRADE IN"

Расширенный двигатель недели: Volvo B30 Straight-six

Колумнист ресурса autoweek.com опубликовал много материалов об «урезании» автомобильных двигателей – когда у 6/8 цилиндрового двигателя убирают 2 или 4 цилиндра, а маркетологи выдают его за «новый двигатель известного автопроизводителя». Но мы решили вас познакомить с его статьей об «обратном» процессе.

Мы можем не только превратить L6 в L4 (из шестицилиндрового двигателя сделать четырехцилиндровый), но и L4 в L6.

Контрактные двигатели

Volvo нужен был более крупный двигатель для их 164 люкс-седана, таким образом, четырехцилиндровый B20 получил еще два поршня.

После осмотра в Детройте массы урезанных двигателей - когда из V8 делают V6, из V8 L4, или из L6 L4, пора детально изучить смежный вопрос: двигатели, сделанные при помощи добавления цилиндров. Следуя за такими хитами с урезанными двигателями, как GM Iron Duke, Pontiac Trophy 4, Chevrolet 90° V6, Chrysler 3.9 Magnum V6, и Ford HSC I4 мы рассмотрим один из наших любимых расширенных двигателей: скандинавский Volvo B30 straight-six.

Контрактные двигатели

164 был люкс-седаном Volvo конца 1960-х и в начале 1970-х

Volvo использовал прочный четырехцилиндровый двигатель со штанговыми толкателями B18 в PV544s, Amazons и 140s (не говоря уже об автомобиле с самым высоким пробегом в мире) до 1961 года, когда было решено, что у 164 должен быть более крупный и престижный двигатель. B18 оказался настолько надежным, что умные инженеры в Гётеборге пошли вперед и спроектировали шестицилиндровый двигатель, основанный на B20 - скучной версии B18.

Контрактные двигатели

Позднее Volvo будет работать вместе с Peugeot и Renault над двигателем V6.

B30, с его объемом чуть менее чем 3 литра, питался через пару карбюраторов Стромберг в ранних версиях, а позже через впрыск топлива с электронным управлением Bosch D-Jetronic. Шатуны и поршни, и элементы клапанного механизма были использованы от четырехцилиндрового B20, делая производство намного более дешевым, чем было бы при разработке совершенно новой конструкции. Количество лошадиных сил варьировало между 130 и 164, в зависимости от модельного года и строгости инструкций выходного контроля на рынках, где продавались автомобили. Volvo 164, это фактически та же 140, но с другой конструкцией кузова и шикарным интерьером, продавалась в течение 1969 – 1975 гг., и это была единственная модель с B30 straight-six; позднее двигателем в 164 модели стал PRV (Peugeot-Renault-Volvo) V6.

Доставка в регионы
Частые вопросы

Все права защищены Мотор Группс - контрактные двигатели Продажа оптом и в розницу. г. Москва